Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nitROS  
Ретро-автомобили - не роскошь, а культурная ценность
ChipДата: Среда, 24.03.2010, 21:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Иностранные автомобили в Советском Союзе были роскошью, доступной единицам. В наше время иномаркой никого не удивишь. Чего не скажешь, о ретро-автомобилях иностранного производства.

После введения экологического стандарта Евро-3, которому должны соответствовать, в том числе и ввозимые в страну автомобили, с проблемами столкнулись любители ретро-авто. А все потому что найти старый автомобиль, который соответствует данному стандарту невозможно. Что же делать автомобилистам, мечтающим купить ретро-автомобиль? Неужели нет никакого выхода? Он есть - признание автомобиля культурной ценностью. И сразу возникает вопрос: каким требования должен отвечать ретро-автомобиль, чтобы он был признан представляющим культурную ценность? - давайте разбираться.

Дмитрий Ломаков, директор музея ретро-автомобилей, эксперт Росохранкультуры
Ну, он должен быть выпущен до 1972 года, так сложилось, и, самое главное, чтобы в нем запчасти еще были оригинальные, те, которые поставили в свое время на заводе, естественно, как правило, признаются культурной ценностью при ввозе и, соответственно освобождаются от таможенных платежей и пошлин.

Интересно, а каким образом происходит оценка ретро-автомобиля?

Дмитрий Ломаков, директор музея ретро-автомобилей, эксперт Росохранкультуры
Надо получить в Росохранкультуре направление к эксперту. Он пишет экспертное заключение по этому направлению от Росохранкультуры. А, взяв это экспертное заключение, вы его несете обратно в Росохранкультуру, где получаете соответствующее еще дополнительное письмо о том, что, да, действительно, это культурная ценность, ввозимый вами автомобиль или мотоцикл. На таможнях уже все таможенники об этом знают давным-давно, и они, соответственно, открывают шлагбаум. Но паспорт технический вы не получите.

Допустим, что ваше авто признали ценностью не только вашей, но и культурной и вы ввезли это чудо в страну. Вопрос следующий - как на нем ездить? Ведь стандарт Евро-3 никуда не делся, да и культурная ценность не то же самое, что и транспортное средство, а ПТС, как мы узнали на него не получить.

ТИТР Алексей Тягунов, старший инспектор отдела УГИБДД Московской области
- Скажите, пожалуйста, можно ли поставить на учет ретро-автомобиль, ввезенный в страну как культурная ценность?
- Регистрации на территории Российской Федерации подлежат транспортные средства, выпущенные заводом-изготовителем, либо ввезенные на территорию Российской Федерации, получившие соответствующие документы. Если данные документы отсутствуют, регистрация транспортных средств не производится.

Что же это получается? Висит груша - нельзя скушать? В общем, придется любоваться им в своем гараже.

Да, за рулем такого автомобиля, чувствуешь себя героем какой-нибудь исторической драмы. Я бы тоже от него не отказался. Но, как говорится, мечтать не вредно.

Репортаж Ивана Зенкевича

 
EnotДата: Среда, 24.03.2010, 21:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
С 1 января 2010 года вступили в силу новые экологические требования к выпускаемой в обращение в России автомобильной технике
Содержание оксида углерода, углеводородов, оксидов азота и дисперсных частиц в выбросах авто не должны превышать требований международного стандарта "Евро-4". Причем это касается всех завозимых иномарок (новых и бывших в употреблении). Как сообщает пресс-служба ДВТУ, также с начала января вступило в силу Постановление Правительства №956, которым внесены изменения в действующий технический регламент. В частности конкретизирован перечень объектов технического регулирования (автомобили и завозимые отдельно двигатели). Определены сроки действия сертификатов и одобрений типа транспортных средств.
При этом для любителей раритетов сделан своеобразный подарок - тридцатилетние и более автомобили будут оформляться независимо от экологического класса. Правда, с условием, что они должны быть с оригинальным кузовом и двигателем.
prof
 
nitROSДата: Четверг, 25.03.2010, 16:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

Обзор документа

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России. Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно. Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов. Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции. Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей. Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.
Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

Ждать осталось совсем немного.. cool


Помогу сделать мечту-реальной...( недорого )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Хостинг от uCoz